?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Снова Милонов...

"Я не поздравляю эту семью с тем, что они купили себе ребенка, что у них есть достаточно денег. Что они смогли использовать какую-то женщину в качестве, извините меня, «инкубатора», для того чтобы выносить себе ребенка", — заявил Милонов.
По его словам, подобное аморально для страны, где «десятки тысяч сирот ожидают усыновления».
"Делать себе чистенького, гладенького ребенка ― это что-то типа заказной модели Ferrari», — возмутился депутат" (источник: http://www.gazeta.ru/social/news/2013/10/07/n_3236709.shtml)

Мда, прикольно про "чистенького, гладенького" и про Феррари. Гражданин Милонов уже совсем, "извините меня"... аморальный.

Шикарный камент из обсуждения: "узнав что Милонов их не поздравляет они немедленно родили обратно" (ihateidi0ts).

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
kusachie_zubki
Oct. 7th, 2013 04:36 pm (UTC)
Про ребёнка он неправ.
А вот про использование женщины - прав.
sarah_zitserman
Oct. 7th, 2013 04:43 pm (UTC)
Возможно; хотя из его уст фраза "использование женщины в качестве инкубатора" звучит более чем странно. Это все равно что я начала бы пропагандировать православие или там гомофобию.

Edited at 2013-10-07 04:43 pm (UTC)
kusachie_zubki
Oct. 7th, 2013 04:46 pm (UTC)
Если Пол Пот утверждал, что дважды два - четыре, надо отринуть таблицу умножения?

Милонов - мудак, и это бесспорно.
Но мысль он озвучил правильную.

Знаешь такую поговорку - "даже остановившиеся часы показывают правильное время 2 раза в сутки"?)
sarah_zitserman
Oct. 7th, 2013 04:50 pm (UTC)
Мне кажется, тут другое =)
Когда спонтанно и резко (для слушателей) противоречат сами себе.
Он противоречит сам себе. Судя по его многим предыдущим высказываниям, для Милонова женщина - именно "инкубатор-на-ножках", и я его не люблю в том числе и за это.
И вдруг в угоду публике он критикует позицию, на которой долго "выезжал в топ", говоря жежешным языком.

Хотя, может, это было случайно сказано (действительно как с часами).
tatyana_satina
Oct. 7th, 2013 04:56 pm (UTC)
я могу сказать только словами старухи Шапокляк "Хорошими делами прославиться нельзя" Лучше уж использовать женщину - инкубатор(если только она согласна на такое) и шанс на здорового ребенка, чем подбирать в детском доме потомство наркоманов и алкоголиков, неясно с какой наследственностью.Их обычно усыновляли иностранцы, но сейчас иностранцам не дадим, там видите ли геи. А свои не возьмут, потому что как в России тяжело выхаживать ребенка инвалида, я знаю на примере моей матери. Так это своего. А кто же такого чужого возьмет. Тем более у нас инвалиды - это люди практически без будущего. Милонову конечно хорошо говорить, вот пусть возьмет ребенка из детдома и усыновит, покажет, так сказать, на собственном примере. Говорить мы все мастера.
sarah_zitserman
Oct. 7th, 2013 05:09 pm (UTC)
kusachie_zubki выше права в том, что использование женщины как ходячего инкубатора - противно.
А позиция "хочу здорового, а не больного" понятна, но.. отдает фашизмом.

В общем, пусть показывает на собственном примере, а говорить - да, понакрутить можно всякого. В том числе и противоречащего своим предыдущим высказываниям (вот как ему понадобилось возопить, так тут же женщина превратилась в человека у него).
kusachie_zubki
Oct. 7th, 2013 05:17 pm (UTC)
Любопытно, кстати, а что получается, если суррогатная мать рожает больного ребёнка?
Ну на синдром Дауна анализы пренатальные есть (не дающие 100% гарантии точности, к слову), ещё на некоторые патологии - а ДЦП, например, после родов определяют...
sarah_zitserman
Oct. 7th, 2013 08:36 pm (UTC)

Видимо, в зависимости от убеждений "заказчиков"... ((
dzintars_82
Oct. 7th, 2013 07:13 pm (UTC)
Хрен бы с ними, что "купили"... Непонятно другое, попахивает показухой, пиаром и чистой брехней!
Потому как за все эти 9 суррогатных месяцев беременности НИ РАЗУ нигде не было сказано, что вот мол... ждём-с...
Как у Раневской "Что-то меня давно б***дью не называли, теряю популярность". Так и тут, что Пугачиха, что "Моргалкин" - вышли в тираж, и решили о себе напомнить... с Филей-то оно сработало ))
sarah_zitserman
Oct. 7th, 2013 08:35 pm (UTC)
Ты знаешь, а я прекрасно понимаю саму ситуацию с молчанием. Неважно даже, брехня или нет именно этот конкретный случай. Просто в подобной ситуации, безусловно, молчать лучше. Нафиг перемывания-перетирания заранее? =)))
silver_slider
Oct. 8th, 2013 05:53 am (UTC)
Ужас, сколько уделено внимания этой новости... Ну родили и родили:))))
sarah_zitserman
Oct. 8th, 2013 05:58 am (UTC)
Суть моего поста не в том, что "родили", а в морально-политическом отношении определенных представителей человека к семье вообще, скажем так. Деятельность Милонова и некоторых других граждан меня интересует.

Хотя про ПиГ в ленте ЖЖ - да, зашкаливает =)
silver_slider
Oct. 8th, 2013 06:00 am (UTC)
дада, я поняла, в чем суть:)
Что касается Милонова, то я вообще поражаюсь, как всем есть дела до всего. Ему-то какое дело до пугачевой?!)
sarah_zitserman
Oct. 8th, 2013 06:07 am (UTC)
Ну вопрос о детях же, а он выступает как защитник прав детей. Вот и "попенял" =)
И плюс пиар...
karjalaskier
Oct. 8th, 2013 03:01 pm (UTC)
Милонов - дебил, но сказал верно.
Бывает такое.
Только он как православнутый вещал. Поэтому и вызвал насмешки и шутки, а ведь и с точки зрения морали детей покупать нельзя. Просто нельзя. И зомби-Пугачиха такая же им мать, как и вы.
sarah_zitserman
Oct. 8th, 2013 05:43 pm (UTC)
Я не претендую, что вы =)

А Пугачева может претендовать: использовался ее биологический материал; детей не покупали, ибо платили не за детей, а за услугу по вынашиванию оплодотворенных заранее яйцеклеток. И этот вопрос рассматривать надо совсем по-другому.
karjalaskier
Oct. 9th, 2013 04:17 am (UTC)
Вы искренне верите, что 80-летняя старуха, побитая жизнью и операциями по омоложению имеет яйцеклетки, способные к оплодотворению. Да у нее климакс уже лет двадцать, там вообще яйцеклеток нет.
sarah_zitserman
Oct. 9th, 2013 12:40 pm (UTC)
Как бы ни было в конкретном случае, ваша позиция по вопросу в целом ясна: вы рассматриваете суррогатное материнство, "ребенка из пробирки", донорство яйцеклеток и спермы как "продажу детей".
И дальше уже гнете под конкретику. А под конкретику можно и про банк сказать, и про биологию - клетки есть, в том числе возможно найти и способную к оплодотворению.
Это не столь важно.
Пугает общественная тенденция приравнивания эмбрионов и даже оплодотворенных (а порой и нет!) яйцеклеток к человеку. Еще можно было бы понять, если бы приравнивали плод на определенном месяце беременности. Но клетки!
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Мириам-Помона
sarah_zitserman
Зицерман С.И.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow