?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Объектив

Такой вот объектив. Под катом очень странное фото


Посмотреть на Яндекс.Фотках
кликабельный

Снимала на Canon PowerShot A650 IS. ISО 80, выдержка 1/10 "с рук".. ((
На фото - китовый объектив многострадального уже 1100-го.
Единственное, кстати, о чем жалею, выкладывая мыльничные фото, так это то, что ни у 1100-го, ни у нормальных серьезных моделей канонов и никонов не бывает ИСО меньше 100. Ну, кто-то говорит, што зря жалею, тем более матрица там такая - никаких шумов тебе! Но тем не менее... Пленочная привычка, что ли?..

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
iron_frank
Oct. 22nd, 2013 09:32 am (UTC)
Ну почему, у Canon, начиная с 6D, есть ISO 50.
sarah_zitserman
Oct. 22nd, 2013 09:35 am (UTC)
Да? Это радует =)
Но мне еще долго-долго тянуть до профессионального фотика; успеют выпустить не одну следующую модель =) И я, может, перейти на сторону никоноводов (хотя вряд ли...)..
iron_frank
Oct. 22nd, 2013 09:57 am (UTC)
А что, ISO 50 так востребовано?
sarah_zitserman
Oct. 22nd, 2013 12:34 pm (UTC)
С пленкой - конечно, сама снимала на 80 (меньшее, что могла найти за не очень большую сумму; зерна было меньше). А вот с хорошей матрицей в хорошем цифровом аппарате - не знаю; тут-то уже "шумовая" проблема.
Но у меня есть время разобраться... К сожалению (((
iron_frank
Oct. 22nd, 2013 01:30 pm (UTC)
В цифре хочется чтобы на 400-та и выше не "шумело". На исо 100-200 сейчас без шума, наверное, всё способно снимать :)
sarah_zitserman
Oct. 22nd, 2013 01:52 pm (UTC)
Хочется, но без шума мой и на 400 плохо умеет. В принципе, класс такой, я не жду чего-то прям-прям.

Убивает другое - полумыльницей с неснимаемым объективом - А650 - некоторые вещи, в частности, природные пейзажи, получаются намного лучше. Ну тут прежде всего и штатник китовый так себе, конечно, но тем не менее...
"Мылит". Купленный отдельно качественный зум 75-300 - тот прям ах и восторг.

Edited at 2013-10-22 01:55 pm (UTC)
iron_frank
Oct. 22nd, 2013 02:40 pm (UTC)
Как не парадоксально, но это действительно так. Всякие полу- и даже просто "мыльницы" часто справляются с такими, стандартными, задачами лучше и проще для пользователя :))) А уж вес и мобильность, так и вовсе вне конкуренции. Да и выбор фокусных при этих размерах потрясает. Всякие гиперзумы с эквивалентным фокусным порядка 2000мм. Зеркалки разочаровывают многих неподготовленных пользователей :)
sarah_zitserman
Oct. 22nd, 2013 02:51 pm (UTC)
Меня сложно было разочаровать, ибо я пришла к цифровым полумыльницам от "Зенитов". Скорее, меня первые несколько цифровых (именно это тут ключевое слово) отпечатков поразили - той-самой-бездушностью, о которых столько говорили в самом начале пути цифровой массовой фотографии. Реально ощущалась какая-то "плоскостность", и рядом с отпечатками с цифры отпечатки с пленки казались чуть ли не тридэ =))
Но это не совсем по теме.

Моя нынешняя зеркалка с зум-телевиком, напяленным вместо китового "а-ля полтинника", снимает раз в... 10 лучше, чем цифроканон.
Но, повторюсь, с отдельно выбиравшимся (уже мной *сделала крутой вид*) телевиком.

И отзывы о 1100Д - не только у меня "не очень".
Еще поэтому я вынуждена была отойти от многих жанров, которые меня привлекали, и получилась польза! *тут хотелось бы сказать гражданину Вс-сильному спасибо-за-именно-такой-аппарат, но так много блогов с религией и политикой, что я молча как-нибудь*
iron_frank
Oct. 22nd, 2013 06:14 pm (UTC)
Как я убеждаюсь, далеко не всё упирается в технику. Я вижу массу прекрасных фотографий снятых как на цифромыльницы, так и на зеркалки начального уровня. И там совершенно не хочется докапываться до шумов, уровня резкости и т.д., хотя всё это там присутствует. Порой сильно удивляешься, что это снято на камеру и объектив не за пару тысяч у.е %)

Edited at 2013-10-22 06:15 pm (UTC)
sarah_zitserman
Oct. 22nd, 2013 08:00 pm (UTC)
Безусловно, но все-таки ограничения в выборе жанров, которые накладывает имеющаяся техника, существуют. Это я привожу не как "повод оправдать кривые руки" - отнюдь =) Это просто констатация факта.
У меня есть пейзаж, над которым я прыгала-прыгала, делала по правилам, а получилось технически не очень (если сравнивать с шикарными никонианскими красотами от _профессиональных пейзажистов_). Тут два в одном =)
Фотоаппарат я не выбирала, он мне достался. И хорошо - я ведь не тороплюсь приобретать навороченный. Пока не тороплюсь ;)

"Репортаж является школой азов фотомастерства — он же и академия для великих маэстро.
Жанровая фотография есть тот же репортаж, только наоборот. Если в первом случае Вы фиксируете событие, то во втором — его создаете. Не было ничего и вот — на тебе!
Во всем же остальном — это одно и то же. И по условиям, и по возможностям.
Здесь обладатели «полных автоматов» могут вздохнуть с облегчением. Пришла их эпоха. Да что там — с облегчением. Гордо надо распрямиться и стоять свободно и независимо!
Это потом, пройдя через все тернии, можно снимать и супертехникой. А пока — что есть, то и хорошо" (Игорь Лысов. Отсюда: http://globallib.ru/read.php?id=291526 Книжка ооочень классная).
iron_frank
Oct. 27th, 2013 09:15 am (UTC)
Да, конечно возникают определённые ограничения из-за техники, но как мне кажется, не столь критичные по своей сути, за редким исключением.
Ну вот тут вновь упираемся в "техническое" и "художественное". Кадр с пейзажем красивым получился? Если да, то замечательно. Если нет, то даже будь он технически идеальным, ему это не поможет. И потом, что в данном случае есть "технически"?

А фотошопа, по вкусу, в кадр с пейзажем добавили? :)
sarah_zitserman
Oct. 27th, 2013 09:22 am (UTC)
1. Да, возможно, что еще надо "желать снимать пейзаж", что ли, и тогда будешь учиться выстраивать красивые природные композиции, а техника окажется делом десятым... Вчера как раз отвечала на похожий вопрос.. больше сама себе дала ответ (в предпоследнем посте - про тени).
2. Именно "по вкусу" - нет. Я писала уже, эта серия вышла и технически неудачной, поэтому я проявляла равки, доводя до реального состояния (ну, до того, как оно было с моста видно).
"Фотошоп по вкусу" - дело опасное; конкретно в своих фотографиях я стараюсь его избегать ("наигравшись" летом в инстаграм. Мне хотелось фигни? Вспоминая неоднозначную реплику Аллы Борисовны Фигню получила))
ravvinoff
Oct. 22nd, 2013 01:31 pm (UTC)
в штатном ПО у кенон еос исо не менее 100, но есть волшебный фонарь там исо от 32
sarah_zitserman
Oct. 22nd, 2013 01:54 pm (UTC)
Я пока боюсь - ему осталось 2 месяца до конца гарантии ;)) Да и вообще - есть ли смысл, если я решила углубиться в стрит, а там меньше 200-то крайне редко бывает (чтобы выдержку поменьше сделать).
ravvinoff
Oct. 22nd, 2013 01:56 pm (UTC)
фонарь не прошивка, это лишь надстройка. на гарантию не влияет. Но лучше дождаться окончания гарантийного срока))))))
sarah_zitserman
Oct. 22nd, 2013 02:54 pm (UTC)
Надстройка к прошивке ) я лазила там, когда надо было разобраться, почему у меня после снятия макроколец и напяливания объектива (любого) "без никого" выдает 30ю ошибку...
Не рискнула вообще в программную часть лезть, так, сброс настроек и установка по новой (тех, которые мне нужны).
ravvinoff
Oct. 22nd, 2013 03:05 pm (UTC)
это 6x серия?
sarah_zitserman
Oct. 22nd, 2013 03:06 pm (UTC)
Нет! Это 1100Д
ravvinoff
Oct. 22nd, 2013 03:10 pm (UTC)
упс))) такие проблемы видел на 6-х, но на тысяче сто это не наблюдал
sarah_zitserman
Oct. 22nd, 2013 03:24 pm (UTC)
А я, когда изучала проблему, писала о ней и задавала вопрос... Ну, не будем о грустном =)
Исследования показали, что 30-я ошибка действительно не на первом месте у 1100, но на втором ((
Сейчас она "сама исчезла" - после чего, я затрудняюсь сказать, т.к. и чистка контактов, и сброс настроек (по рекомендациям) ни к чему не приводили. И за одну ночь, когда мне надо было СРОЧНО ехать фотографировать (пропустила большую часть отведенного на практику времени по болезни), он "вылечился"...

Но понятно, что это "само" ни к чему хорошему не приводит, надо будет к спецам нести.
ravvinoff
Oct. 22nd, 2013 03:54 pm (UTC)
лучше по гарантии, 30 ошибка никак не связана с объективами и кольцами. Это ближе к затвору и его контактам
sarah_zitserman
Oct. 22nd, 2013 05:33 pm (UTC)
Да, читала описание №30, вот и говорю, что сейчас "на случайности" фотоаппарат использую - оно "кончилось" как будто "само" (после того как сняла кольца)))
Нужна проверка, а пока никак не получается "сделать паузу" + самое главное: я вот не уверена, что проблему можно будет сейчас точно выявить (она пропала и нету).
ravvinoff
Oct. 22nd, 2013 07:01 pm (UTC)
хорошо бы больше не появлялась
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Мириам-Помона
sarah_zitserman
Зицерман С.И.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow