?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

..из тех, что я видела в энторнетах за последние три-четыре месяца. Хуже только нацистские тексты.
Нашла это творение на "Задолбалях" и не могу понять: с чего автор взял, что девушки и женщины надели короткое ради того, чтобы понравиться ему как мужчине?! Может быть, короткое надели потому, что стоит жара ("ваш КО")? Может быть, потому что так удобнее передвигаться (опять же, "КО"), может быть, "просто так - для себя".
А уж стиль...
"Понятно, что за долгую зиму цвет вашего эпидермиса стал далёк от рекламного и даже прошлогоднего. Понятно, что, желая понравиться мне как мужчине, вы надеваете всё самое короткое, что есть в вашем гардеробе. Непонятно только одно. Неужто вы думаете, что мне приятно смотреть на девушку или женщину с синюшными ногами? Неужели царапки домашних животных, синяк от удара об тумбочку, ваш персональный целлюлит или другие подробности мне интересны? Глубоко ошибаетесь! Так почему же я вынужден это лицезреть? Вам незнакомо слово «солярий»? Или нет денег и времени? Два визита по пять минут — вуаля, вот это красотка!
Про педикюр я молчу. Это, очевидно, выше моего понимания.
Женщины и девушки! Терзайте наши мужские взоры грациозностью и красотой. А пока — брысь загорать на балконы!"


Если мой пост прочтет кто-нибудь из тех мужчин, чьи мысли приближаются к мыслям автора "задолбальной" истории: во-первых, не льстите себе. Далеко не все женщины одеваются "ради мужчин". Во-вторых: если что-то не нравится - не смотрите. Вот просто отвернитесь и все. Мне, может быть, не нравится красный цвет. Я же не ору о том, что надо на всех светофорах, билбордах, в одежде других людей и т.д. поменять красный цвет на мой любимый синий ("неужели вы думаете, что мне приятно смотреть на красный?!" А мое мнение - главнее всех!))) В-третьих: "царапки домашних животных" и прочее - это признак того, что перед вами живой человек, а не кукла. И, наконец, в-четвертых: "брысь" говорят животным и только животным. Или это была попытка пошутить? Не удалась. Какая жалость!

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
naritsyna
May. 23rd, 2014 02:48 pm (UTC)
У меня по поводу сей истории такое чуйство, что у Задолбалей начал падать рейтинг и/или ТИЦ и они стали периодически выпускать троллей.
Потому что... ну нет слов, если это реальный мужик. Как сказала еще одна моя френдесса - если такое эго даже по демпинговым ценам продавать, все равно озолотиться можно.
Хотя... немало на просторах родины чудесной (с) таких мужичков, которых мама вырастила под припев "Да я для тебя всё", вот и сложился у него в межушном ганглии стереотип: что все женщины что ни делают - всё для него любимого, а он будет ходить и оценивать.
sarah_zitserman
May. 23rd, 2014 02:58 pm (UTC)
Таких очень много в реале! Я своими ушами не раз слышала про "плохо нарядилась, какой мужик посмотрит-то на такую дуру?"
Камент про демпинговые цены я где-то видела =)))
naritsyna
May. 23rd, 2014 03:18 pm (UTC)
А про "плохо нарядилась" - это мужчины или женщины говорят? Я чаще слышала от женщин про других женщин, в лучших традициях иерархического мЫшления.

А где вы видели коммент - подозреваю, там же, где и я :)
sarah_zitserman
May. 23rd, 2014 03:24 pm (UTC)
Камент - там же, да =))

"Плохо нарядилась" - я слышала и от мужчин, и от женщин. От мужчин - с посылом "мне взоры не услаждают" (т.е. точно так, как в истории), от женщин - "ну и дура, какая же она Женщина?" (очень близко к "нет детей? Какая же она Женщина?" и т.п.)
naritsyna
May. 23rd, 2014 03:27 pm (UTC)
Одна шапочно знакомая любила говорить: "женщина без косметички, что охотник без ружья" :)
sarah_zitserman
May. 23rd, 2014 03:28 pm (UTC)
И вся жизнь ее подчинена "охоте"?.. (( Уныло.
naritsyna
May. 23rd, 2014 03:34 pm (UTC)
именно ((
mikele8889
May. 23rd, 2014 03:47 pm (UTC)
НУ да, придурок какой-то писал, в свою очередь можно ему сказать, что женщинам тоже как бы не особо интересны пивные волосатые животы разных мужиков, которые в жару считают нормальным ходить по центру города без рубашек.
sarah_zitserman
May. 23rd, 2014 04:12 pm (UTC)
Мне не нравится этот популярный аргумент =)
Во-первых, он не подходит тем, кому в принципе неинтересно разглядывать "разных мужиков" (в сексуальном смысле, не в качестве портретируемых и т.д.). Я лучше на женщин посмотрю, если уж на то пошлО (а еще лучше - буду считать: пускай каждый/ая одеваются так, как им заблагорассудится).
И с моей стороны писать, что, дескать, "мне не нравятся пивные волосатые (или любые другие) животы у мужиков" - как-то фальшиво =)
Во-вторых, эдак мы (люди) докатимся до невероятной фигни: следующая "подача" будет у мужиков, которые начнут придираться к цвету волос... Потом "мяч" перейдет к женщинам, и женщины начнут говорить про тембр голоса... И т.д. Такое уже бывало, пусть и не в столь ярко выраженной форме (например, "цензура стиля" в послевоенное время в большинстве стран, включая СССР).
В-третьих, эта история про внешний вид - только часть общей "культуры" (а точнее - "общего бескультурья"), в которой допустимо "устанавливать собственные рамки" для других людей. Если бы это были рамки "невредительства" ("не сметь мусорить на улицах!"), тогда да. А здесь... Какая-то зараза считает, что имеет право диктовать, как должен одеваться/загорать/ходить другой человек... Дикое дело!
mikele8889
May. 23rd, 2014 04:15 pm (UTC)
ну да)
просто припечатать этого мужичонку можно было бы, потому как сильно сомневаюсь, что он обладает внешностью голливудского актера, а требования к другим предъявляет будь здоров.
sarah_zitserman
May. 23rd, 2014 04:20 pm (UTC)
Да, можно было бы "припечатать" и так. Но все равно может выйти боком - подобные "припечатки" развивают в людях и без того наличествующее "сам-дурак" + заставляют снова обращать внимание на то же самое, с чего начали: на чужую внешность (и не просто так обращать, типа, "случайно попал в поле зрения", а именно с тем, чтобы оценить).
Единственное: некоторые понимают лишь "а ты на себя-то когда последний раз в зеркало смотрел? (и варианты).
nevozvrachenka
May. 23rd, 2014 08:40 pm (UTC)
Да, я видела этот пост в топе, но не комментировала, чтобы не повторяться. Знаешь, я согласна с общим мнением практически на 99 процентов. А один процент всё-таки оставляю. Могу проиллюстрировать двумя случаями.
1. Мы были в круизе (мой провальный опыт круизного фотографа, вот тебя бы туда). С нами было несколько артистов и певцов. И вот одна молодая дама, вечером прекрасно певшая со сцены в классическом одеянии, утром на экскурсии появилась в обрезанных шортах. Да и ладно бы, но она высокая, шорты закрывали не всю "зону бикини", и этой "зоной" она постоянно мелькала перед моим лицом. Я подробно была посвящена в детали её неидеальной интимной стрижки)) (Нет, я не настолько маленькая, просто она нависала над моим сиденьем стоя).
2. В 2010 году, летом, не надо объяснять, каким, в наш продуктовый магазин пришёл мужик в одних шортах (опять, да, дались им эти шорты))) С большим волосатым пузом и весь мокрый, как и мы все. Кондиционер совершенно не справлялся с температурой, а народу набралось много, в основном за мороженым. И приятно ли мне было стоять с ним рядом в очереди, как ты думаешь?
Так что всё хорошо до тех пор, пока не ущемляет других людей. Ходи хоть с голой пи... жопой, но в морду мне ею не тычь!)))
sarah_zitserman
May. 23rd, 2014 09:08 pm (UTC)
1. Ну тут, я думаю, дело не только в шерстяной "зоне бикини", а в том, что она именно этой зоной перед тобой мелькала. Я тоже терпеть не могу, когда передо мной "выставляют" определенную зону, причем неважно, одетая эта зона или нет, бритая или нет... Ну, знаешь, когда в транспорте сидишь, а над тобой "висят" и "тычут" (кстати, этим в основном страдают вполне себе одетые мужики. Комплекс, наверное, хочется "потыкать" в лица женщинам, типа "унизить").
Когда стриптиз, соответствующий настрой и все происходит по обоюдному согласию - иное =)
2. И здесь другой случай: дядька был не просто голый, а еще и потный. Голое потное тело - липкое даже "на взгляд". Это из области гигиены (а не только и не столько красоты).

Вот если бы один дядька надел синюю чистую футболку, а другой - розовую, но тоже чистую, тогда и можно было бы сравнивать реакцию окружающих и выделять "ущемляющую" (в обоих случаях окружающим должно быть плевать).
Или один дядька - грязный и в футболке, другой - грязный и без футболки (в обоих случаях - неуважение к окружающим, и удобство других должно учитываться).

А вообще я тебе вот что скажу: многие люди, особенно северяне, не умеют одеваться в жару. Вернее, они и не пытаются одеваться, думая, что в полуголом виде им будет легче (и типа заодно и окружающим: "Мне не будет жарко, я не буду потеть, всем будет гуд"). На самом деле организму точно так же будет жарко, если не сильнее (голая кожа под прямыми палящими лучами, без тканевого "фильтра", а температура почти такая же). Грязь липнет, пот стекает... Ужас. Хотя уже тыщу лет как придумали закрытую одежду из натуральных тканей - и "тень" создает, и пот впитывает (особенно двуслойная - слои тонкие, легкие)...
Или вот надевают облегающее (а одежда-для-жары должна быть типа "чуть велика" - воздушная прослойка между кожей и одеждой не постоянная, воздух двигается, одежда не мокнет).
Ну и ходить в закрытой одежде приятнее - не прикасаться к раскаленным и пыльным частям чего-нибудь "голым телом". И к тебе чужие голые тела не прикасаются.
nevozvrachenka
May. 23rd, 2014 09:37 pm (UTC)
Я была в египетской пустыне в 45 градусов. На мне были высокие кеды (правда, китайские, из тряпки и на джутовой подошве), длинная юбка, рубашка с рукавами и бейсболка. Не обгорела (это я сразу по приезду уже сподобилась), но тепловой удар был близок. Если бы не посидела в малюсеньком кусочке тени, а пошла со всеми осматривать очередную достопримечательность, то потеряла бы сознание, точно. Люди вокруг периодически это делали))
sarah_zitserman
May. 23rd, 2014 10:05 pm (UTC)
Египет и Израиль - близки по температуре =) Мне как раз было легко в закрытой одежде. И ты знаешь, тепловой удар из-за длинной юбки и рукавов бывает редко - если он должен случиться (человек предрасположен, например), то он будет в любом случае.
Плюс открытой кожи только в одном - быстрое испарение пота и, как следствие, охлаждение (слабое и кратковременное, как и любое охлаждение в результате испарения жидкости, но тем не менее). А минус вот какой: прямой нагрев поверхности. Тогда это самое испарение может происходить слишком быстро, без охлаждения (кожа не успевает охлаждаться). Одежда же создает "воздушную прослойку", прямые солнечные лучи не нагревают эту прослойку слишком быстро, а при движении прослойка (воздух) тоже двигается.
nevozvrachenka
May. 23rd, 2014 10:24 pm (UTC)
Ну я как раз про это и пишу – как старый ненавистник жары, оделась правильно, но и этого чуть было не оказалось недостаточно. А обгорела я тогда на пляже – после пяти вечера, одетая и под зонтиком. Египетское солнце, оно такое))
sarah_zitserman
May. 23rd, 2014 10:39 pm (UTC)
Недостаточно - да, бывает, особенно под средиземноморским (ну или "красноморским")) солнцем. И это тем более говорит о том, что нельзя усугублять еще и открытыми частями тела.

А я на пляже не лежала почти - мне скучно =) Даже глядеть на воду (типа "расслабляются", как говорят) я долго не могу (ты знаешь мое отношение к "большой воде")) Так что если я и и лежу на пляжах, то чуть-чуть, чтобы отдохнуть от топанья.
И я.. не особая любительница раздеваться прилюдно, да =) Если бы не уподобление людям другой веры + синтетическая ткань, я бы носила буркини =) Заодно кожу берегу (у меня ведь родинок до хрена, солнечные лучи низзя). Вместо буркини - длинная рубашка с юбкой и футболкой сверху...
dashka_boo
May. 24th, 2014 06:08 am (UTC)
Соглашусь, мерзость та еще. Вот из-за таких как он, видимо, я и стесняюсь лишний раз одеть что покороче, или нарядиться поженственнее. Потому что ну бееесит меня, когда мужики меня рассматривают. Надоело. И реально в каждом взгляде читается - что это якобы я для него так нарядилась, чтобы он, драгоценный, посмотрел и глаза свои усладил.
Лет в 16-18 мне это наоборот нравилось. чтоб мужчины меня рассматривали, я к тому же в то время прям всегда носила каблуки, платьишка и юбочки - но на то он и подростковый возраст, наверное.
Сейчас мне вот это их "внимание" поперек горла. Если я иду вся такая в юбочке, блузочке в цветы и балетках, да еще с красной сумочкой - то это просто потому, что у МЕНЯ сегодня такое настроение, и к вам это никак не относится, о алмазные... вот пишу и злюсь прям. Ни одну лавку спокойно миновать не получается, обязательно они будут рассматривать, еще и не скрывая это совершенно.
Кстати, в длинном и не обтягивающем реально легче, чем к котроком и открывающем всё тело.
Почти всё прошлое лето отходила в это самой блузочке и юбочке, которая кстати сказать - ниже колена и юбка-солнце. Очень комфортно! всё продувается, вентилируется - замечательный летний наряд.
Мужик мерзкий. Фу. Еще про техю. кто с голым торсом ходит тоже хочется сказать. Первое - я считаю, это всё же неуместно, уместно это на пляже, в лесу на пикнике, но не в центре города. Мне кажется, воспитанному человеку и в голову не придет вот так вот "охлаждаться оголяясь", мне кажется это вот особи - они так свою "мужскую сущность" выставляют на показ. Ни одного такого голого не видела, который бы отличался хоть каким-то присутствием интеллекта на лице, сплошь гопники(
В общем, тема задела за живое. Автор поста, возможно, даже не совсем вменяемый человек? Ну он реально думает, что все вокруг делают всё, что ему понравиться. Афигеть...
baglyot
May. 24th, 2014 10:08 am (UTC)
скорее просто попытка троллинга)
sarah_zitserman
May. 24th, 2014 10:15 am (UTC)
Допускаю и такое, да, но далеко не все отнесутся к этому как к попытке троллинга. Если бы СМИ, сайты и все подобное не влияли бы на умы, тогда да. А так - противно.
Ведь люди верят в истинность сказанного :( Некоторые вообще так и говорят по жизни :(
baglyot
May. 24th, 2014 10:50 am (UTC)
действительно(
aquamagic
May. 24th, 2014 03:54 pm (UTC)
Блин, вот из-за таких я теперь буду ещё больше стесняться :( Хотя юбка чуть выше колена - это единственное, что я себе летом позволяю. Но да - у меня вот такая ужасная белая кожа, очень тонкая, все капилляры у поверхности - оттого и вид совсем неаппетитный :(
Надеюсь, адекватных мужчин всё же больше :(
sarah_zitserman
May. 24th, 2014 05:40 pm (UTC)
"вид совсем неаппетитный" - ну ты ведь не обед, чтобы выглядеть "аппетитно". Не гамбургер, не тарелка супа, не коктейль. Ты должна выглядеть так, как тебе нравится или.. просто выглядеть. Обыкновенно, как есть =) Стеснение в данном случае - просто зависимость от чужого мнения (типа "надо выглядеть так, как ИМ нравится").
aquamagic
May. 24th, 2014 05:47 pm (UTC)
Понимаю! Всё же понимаю, но не умею "не обращать внимания" :(
kassandra_k
May. 24th, 2014 05:00 pm (UTC)
Неужто вы думаете, что мне приятно смотреть (...) или другие подробности мне интересны?
Хочется отаветить словами, если не ошибаюсь, Коко Шанель: "А я о вас вообще не думаю". То есть мне лично глубоко и решительно пофиг, что думают о моих ногах окружающие и что им в моих конечностях интересно или не интересно.
Уже несколько дней, кстати, хожу по Питеру в джинсовых шортах и цветастой блузке-размахайке. Шорты "приличной" длины, то есть некие правила нахождения в общественных местах я соблюдаю. На все остальное - наплевать.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Мириам-Помона
sarah_zitserman
Зицерман С.И.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow