?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжение рассказа про "Камышмаш".
Это вас приветствует Инга kiki_morok с ключиком от паровоза :)
IMG_5280.jpg

1. American LaFrance, вид сзади. Оборудование этой фирмы (как и сами автомобили), пользовалось огромным спросом среди профессионалов пожарного дела. Именно American LaFrance впервые установили на автомобиль паровой котел с роторным двигателем для подачи воды в огонь, запатентовав систему.
IMG_5208.jpg

2. И пожарные лестницы у American LaFrance были лучшими. В 1882 году совместно с Daniel Hayes была придумана телескопическая лестница, позволявшая пожарному забираться на высоту 85 футов (чуть больше 26 метров, или 7-8 этажей с нормальными потолками, 9 этажей с низкими - в кварталах для бедняков, застроенных... компактными домами с дешевыми квартирками... Ну, типа советских хрущевок).
IMG_5215.jpg

3. Пара снимков...
IMG_5223_1.jpg

4. ..с деталями, такими, как вот этот переносной фонарь.
IMG_5229.jpg

5. Одежда тяжелая, потому что прорезиненная, не было раньше легких огнеупорных и теплозащитных тканей.
IMG_5235.jpg

6. "Примерять" старую одежду можно было только так )) Оно и понятно, на всех блогеров ретростарины не напасешься )))
IMG_5243.jpg

7. Между прочим, штука, которая на фото ниже - не каска, а шлем. Он уже мало где применяется (хотя блогерка успела померить, когда мы сквозь дым ходили)))
IMG_5256.jpg

8. Блогеры, и многие это не раз повторяли, "как дети малые" )))
IMG_5262.jpg

9. Hamburg Mfg Co, 1900 год.
"Изначально это был узкоколейный паровоз. В настоящее время паровой двигатель со всеми трубопроводами и органами управления установлен на шасси с пневматическими шинами.
Этот гибрид способен передвигаться! В задней части установлен бензиновый двигатель соединённый с насосом который качает масло, масло под давлением подаётся на гидравлический двигатель, а он, в свою очередь, приводит всю конструкцию в движение" (информация взята с сайта "Камышмаш").
IMG_5266.jpg

10. Конечно, на самом деле это не ключ от паровоза (ну или не от этого))), но раз паровоз более таковым не является, значит, заводится он все-таки... при помощи ключа? ))
IMG_5280.jpg

11. А потом все бросились снимать выхлоп )))
IMG_5297.jpg

12. А потом я сфотографировала ревун поближе с обратной стороны - понравился ))
IMG_5270.jpg

13. А потом мы не нашли свободных лошадей и экспонаты пришлось заводить в гараж (или ангар?) погрузчиком...
IMG_5291.jpg

14.
IMG_5317.jpg

15.
IMG_5358.jpg

16. Шестицилиндровый, очень мощный. Генератор, похоже, "родной" (или такой же), хотя "таблетка" переделанная (кто не автомобилист: "таблетка" - это штучка на генераторе (справа небольшой моторчик), из которой тянутся провода).
IMG_5374.jpg

17. По очереди покатались на электромашинке "Гердакар". Максимальная мощность 5,7 л.с., максимальная скорость 30 км/ч, минимальный запас хода без подзарядки аккумулятора - 30 км. У него всего две педали (как в троллейбусе) и кнопка реверсора. И кнопка звукового сигнала )))
IMG_5368.jpg

18. Пока мы осваиваем современный электромобиль, Инга пытается нас "обыграть" и завести целый Фордик ))
IMG_5400.jpg

19. В кабиносалоне тесновато...
IMG_5421.jpg

20. ..и заводится он обычным ключом, кривой стартер для него редко нужен, я полагаю.
IMG_5424.jpg

21. УПД: Bond Minicar Mk B 1951. А вовсе не "немец", как было в первоначальном варианте поста (хотя у Мессеров тоже были похожие трехколесные мотоколяски без дверей. Кто дезу про Мессеры пустил, не знаю, узнаю, стукну штативом (в первый раз не очень больно)))
IMG_5413.jpg

22.
IMG_5446.jpg

23. Мы пробрались на задворки мастерской - вслед за автомобилями.
IMG_5456.jpg

24. И про мастерскую, наверное, придется рассказывать отдельно (после специального посещения ее внутренностей. Там столько интересного!!!)
IMG_5469.jpg

25. Так что просто покажу картинки...
IMG_5462.jpg

26.
IMG_5482.jpg

27.
IMG_5494.jpg

28.
IMG_5498.jpg

29.
IMG_5510.jpg

30.
IMG_5515.jpg

31. До новых встреч ))
А 13 мая у mosblog день рождения ))
IMG_5539.jpg

Featured Posts from This Journal

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
kiki_morok
May. 8th, 2015 06:18 pm (UTC)
Две педали как у троллейбуса) Ты и на тралике успела поездить?))
sarah_zitserman
May. 8th, 2015 06:21 pm (UTC)
Успела, и много, и даже два раза с пожаром сталкивалась во время работы )))
kiki_morok
May. 8th, 2015 06:24 pm (UTC)
Ого! Да ты уже профи))
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

Мириам-Помона
sarah_zitserman
Зицерман С.И.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow