?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаете, в СМИ есть такие рубрики: "Испробовано на себе"? Вот я тоже решила испробовать на себе предложение, появившееся в mosblog: посетить клинику Clinerience. Как прошел "поход", смотрите под катом.
Два предупреждения:
1. Касается всех, кто, подобно мне, любит сидеть за компьютером в наушниках. На ЛЮБОЙ странице сайта вы можете моментально погрузиться в 90-е годы, когда деревья были большими высокими, а характеристики Интернет-культуры - не очень. Автоматически включается очень громкий видеоролик!
2. Касается просто всех, но особенно - несовершеннолетних, лиц с неокрепшей психикой и так далее )) Вы уже обратили внимание на отражение в зеркале на фото? )) А ведь под катом будет картинка посерьезнее - крупным планом. Это может оказать на людей даже более серьезное воздействие, нежели "вовлекающий" музон.

000-IMG_5769.jpg

1. Справа - стойка ресепшн. Фото сделано уже после процедуры, назначенной на 15-00. Всего в клинике я провела примерно час.
001-IMG_5811.jpg

2. Меня провели в отдельный кабинет, заполнили карту и провели экспресс-исследование кожи головы при помощи современных приборов. На мониторе видно, что волос у меня маловато...
002-IMG_5745.jpg

3. Это - фото проблемных участков моей кожи на голове (( В основном кожа и более ничего.
Волосы у меня начали выпадать в начале этого года, никаких там "жжений", "зуда", "покраснений" и тому подобного не было. Скрининг показал, что у меня попросту ликвидировались волосяные фолликулы, и самым лучшим выходом будет прокалывание "голых" участков кожи препаратом из плазмы (взятой у меня же). Я читала о подобных применениях плазмы и ранее, и это действительно работающий метод. Но именно в моем случае даже плазма (и даже в совокупности с пересадкой волос) не гарантирует результат, особенно постоянный.
003-IMG_5749.jpg

4. Мне понравилось, что сотрудники не стали ничего "впаривать" и честно признались в крайней сложности и относительной редкости (для женщин) моего случая...
Причина моего "головного" безобразия, по предварительным данным - гормональная + наследственная (в любительском переводе с медицинского: так получилось, что у меня частично "заработали" мужские отцовские гены. Я и так на него была похожа, а теперь еще больше!)) Порекомендовали сделать подробный анализ крови на гормоны - ведь только после этого можно говорить о лечении (но уже не только кожно-волосяными препаратами, конечно).
Облысение у женщин "по мужскому типу" чаще всего начинается (конечно, если есть сопутствующая наследственность) вследствие какого-либо стресса - проживание в экологически неблагоприятных районах, злоупотребление вредной пищей и алкогольными напитками, жизненные траблы, инфекционные и простудные заболевания (от ОРВИ и ОРЗ до гриппа). У меня волосы всегда были редкими, но распределялись ровно, а этой весной я перенесла ("на ногах") такое вот заболевание. Скорее всего, оно и послужило толчком к. Если бы не заболевание с температурою, выпадение волос или отложилось до более среднего возраста, или вообще не проявило бы себя.
Зато это не заразно. А при интеллектуальном подборе "образа" (который "лук") еще и стильно :)
004-IMG_5750.jpg

5. Лечебные шампуни, маски и втирательные составы. Они могут мне принести небольшую пользу, но в сочетании с интенсивной терапией. Работники клиники молодцы, что не стали скрывать это и обещать полное восстановление волос!
005-IMG_5751.jpg

6. Но мне провели одну процедуру, которая называется газожидкостный пилинг. Он счищает с кожи то, что не счистят шампуни (например, омертвевшие кусочки эпидермиса), открывает поры и может стимулировать работу кое-каких оставшихся фолликул. Ну и в любом случае положительно сказывается на коже головы (если волос нет, то что ж теперь, и от хорошей кожи отказываться? Тем более что бритая голова - это и стильно, и волосами не сверкаешь... по техническим причинам))
На кушетку ложиться мне не пришлось, а раздеться до пояса - да (фоток не будет!))) После этого надела приготовленную смирительную мягкую рубашку, чтобы не испачкать одежду, тело...
006-IMG_5752.jpg

7. Вот фото одетой медсестры вместо фото моего голого тельца :)
007-IMG_5754.jpg

8. Перед употреблением голову мне вымыли...
008-IMG_5753.jpg

9. А я продолжала целиться из фотоаппарата.
Но скоро его пришлось оставить: вода, знаете ли, масло... Да и мешал процессу.
Препараты приятно пахнут и приятно наносятся. Заодно сделали массаж шеи, и тоже здорово и вовремя - она, шея, у меня болела в последние дни...
009-IMG_5790.jpg

10. Клиника занимается прежде всего ликвидацией недостатков имеющегося волосяного покрова, но в большинстве случаев может и восстановить волосы из фолликул. Но восстановить "как было" сами "родные" фолликулы не может ни одна метода - увы, это биология и физика :(
010-IMG_5803.jpg

11. Зато! Если применять определенные препараты, есть шанс на появление на поврежденных участках не полноценных волос, а пушка, похожего на пушок, покрывающий голову новорожденных детей. У меня есть немного такого пушка (и он - светлый! о.О Темнеет, когда начинает превращаться в полноценный волос, а потом и чернеет - приобретает нужную конкретно-пользовательскую окраску). Пушок и некоторые восстановленные волосы - лучше, чем лысины.
011-IMG_5797.jpg

12. А "на закуску" обещанное жуткое фото :) Я уже привыкла к "образу Фантомаса" и саму себя не пугаюсь, а поначалу смотреть в зеркало было оч-чень... непривычно! Брови, кстати, остались целы. Вот если они выпадут, я не знаю, что буду делать :( Мне они нравяццо.
012-IMG_5762.jpg
Лицам, которые волосами обладают, клинику рекомендую, да :)

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
_twin_
Jul. 31st, 2015 05:50 pm (UTC)
Вах! Придется тебе разориться на гардероб соответствующий "луку" - говнодавы и что-то очень милитари!
sarah_zitserman
Jul. 31st, 2015 05:57 pm (UTC)
Ну так вот тоже неплохо!
11777469_1473410706309389_1741898251_o.jpg
_twin_
Jul. 31st, 2015 06:01 pm (UTC)
Ну Дарт Вейдер это вообще всегда в моде!
sarah_zitserman
Jul. 31st, 2015 07:31 pm (UTC)
Вот буду как Дарт Вейдер )) С противопожарным уклоном, само собой ))
А лысой и милитаристичной ходить, кстати, не вариант. Ты видела мой цвет волос, его видно даже на этой лысой фоте; волосы сбрила - остались черные "точечки" (корни в коже). Поэтому круглые проплешины резко выделяются даже на только что побритой голове...
kiki_morok
Jul. 31st, 2015 06:07 pm (UTC)
Не волнуйся, брови нарисуем)) А лечебные средства действительно неплохие.
sarah_zitserman
Jul. 31st, 2015 07:20 pm (UTC)
Это один из моих кошмаров: нарисованные брови :) Ну, если они такие тоненькие, знаешь )))
Лечебные средства неплохие, если причина болезни волос - не гормонально-наследственная, как у меня. Если есть, на что применять (фолликулы) эти средства. Как оказалось, у меня применять их практически не на что, не совсем тот профиль.

Edited at 2015-07-31 07:21 pm (UTC)
kiki_morok
Jul. 31st, 2015 08:43 pm (UTC)
У эндокринолога была? Что говорит?
sarah_zitserman
Jul. 31st, 2015 09:09 pm (UTC)
Щитовидка или, вероятнее, кора надпочечников. Но тоже отправляет на подробный анализ крови-на-гормоны (это дорого, я пока не могу)))
kiki_morok
Jul. 31st, 2015 09:29 pm (UTC)
А бесплатно в районной этот анализ не делают? Капец конечно.
sarah_zitserman
Jul. 31st, 2015 09:47 pm (UTC)
По идее должны, но запись там очень трудная (сначала за много дней к терапевту, потом снова направление от терапевта к эндокринологу... %)
И теперь уже смысл проходить этот квест есть только для того, чтобы проверить состояние организма (ведь гормональная перестройка в плане "мужское-женское" - это не всегда тупо "превращение из женщины в мужчину" или наоборот, это возможные перебои в работе общеполовых органоф). Потому что фолликулы-то не восстанавливаюца.

Edited at 2015-07-31 09:49 pm (UTC)
kiki_morok
Aug. 1st, 2015 05:22 am (UTC)
Понятно.
satori_x
Jul. 31st, 2015 07:40 pm (UTC)
И ничегошеньки фото не жуткое. Хотя волосы жалко, конечно. Зато! Можно носить разные шапочки-банданы-прочее интересное. И оно даже будет лучше держаться, чем с волосами. И еще недавно я вот какую штуку видела, очень красиво, имхо: http://www.kulturologia.ru/blogs/240814/21205/ Но это в Канаде делают, не знаю, как у нас. У нас за деньги тоже могут сделать, я думаю.
Главное, берегите здоровье, не переносите на ногах всякие болячки.
Как вам газожидкостный пилинг по ощущениям? Я подумывала о таком для лица, но у меня противопоказания, похоже - невралгия.
sarah_zitserman
Jul. 31st, 2015 08:39 pm (UTC)
= Пилинг очень приятен :)
Но насчет противопоказания я вам ничего не могу сказать - не врач, да и очень возможно, что у специалистов, к которым я ходила, есть другие режимы применения пилингующего аппарата. У меня-то не самая тонкая и чувствительная кожа + не надо бояться за готовые волосы.
Я бы себе серьезный пилинг лица не стала делать (хотя скраб применяю, правда, дома + очень, крайне редко, раз в год-полтора, а то и два). Родинки мешают - их, как видите, куча и... даже больше.

= Спасибо, но такой вид украшения мне не подойдет... И стиль на более привлекающий внимание я не готова поменять, и мне не нравится форма моего черепа ))) На фото еще ничего так вышло, а в оригинале фу - голова квадратная ))
satori_x
Jul. 31st, 2015 11:07 pm (UTC)
Спасибо, буду знать про пилинг :).
Я просто хотела сказать, что новый имидж можно оформить по-разному. А там, возможно, и волосы отрастут :).
Родинки - это круто, у меня самой их много, правда, по большей части на теле.
sarah_zitserman
Jul. 31st, 2015 11:27 pm (UTC)
Родинки - это круто?... Нуу... Невоспитанные граждане, в т.ч. незнакомые (!), тыкают пальцами (!!) в лицо (!!!) и начинают родинки считать со словами "ооой, вы щасливая, щасьем поделИтися?"... "Воспитанные" граждане просто говорят "ой, как родинок много, ты у нас пятнииииистенькая, хихихи"... Но мне приходится "бытьвыше" (Ц). Куча родинок является признаком предрасположенности к раку кожи плюс является особой приметой и не позволяет пойти в разведчицы )) Родинок становится все больше и больше с каждым днем (тем более лицо от солнца не спрячешь, не надев чадру)... Да, куча родинок - это круто. Я даже никому эту кучу не пожелаю, ведь из-за них у меня с детства комплекс выработался страшенный, я не хочу им делиться...
satori_x
Jul. 31st, 2015 11:35 pm (UTC)
Жаль, что у вас так. А мне нравятся мои родинки. И родинки мужа тоже нравятся. И мамины.
Может, разведчиком и нельзя, зато можно снайпером.
sarah_zitserman
Jul. 31st, 2015 11:39 pm (UTC)
Да, мне очень не везет с этим. Голое тело-то (мое) обычно не видно, рукава длинные и т.д.... Хотя... Как "длинные"? От предплечий до кончиков пальцев руки открыты, и эти открытые места тоже усыпаны родинками. И родинки имеют свойство размножаться, как грибы после дождя. Я до сих пор иногда чувствую "неловкость", когда выхожу на улицу ("не такая, фу-фу-фу"), при том что в необычной одежде я могу пройтись спокойно (и даже в некотором роде гордясь тем, что забила на стереотипы, чего и всем окружающим желаю)...

А почему снайпером можно? ))
satori_x
Jul. 31st, 2015 11:44 pm (UTC)
У меня тоже от локтя руки в родинках. Но никто меня не тюкал по этому поводу. Мне нравится думать, что они как созвездия, и совершенно уникальны для каждого человека.
Снайперы так круто маскируются, что родинки не помеха :).
sarah_zitserman
Aug. 1st, 2015 12:06 am (UTC)
:) Тогда я буду положительным снайпером - в полиции или в защищающейся от врага армии :)

У меня на правой части лица родинки образуют рисунок конкретного созвездия Северного полушария, да. Но родинки не совсем уникальны: у моей сестры были похожие (хотя и меньше, чем у меня. А с одной родинкой интересно: сначала она проявилась только у меня, потом у меня исчезла, потом через несколько лет проявилась у сестры, потом и у меня. Сейчас яркость и размер этой родинки у меня такие, будто родинка - в перигее (если уж про звезды )) Понимаю, что тут примерно тот же самый принцип, что и с волосами - наследственность (отсюда распределение), внешние, вирусно-простудно-пищевые факторы (отсюда появление-исчезновение) и т.д., но все равно занятно).
Несмотря на все это, большинству людей лицо-в-родинках кажется чем-то вроде клоунской маски... Или вот в 19 веке "развлечения" были: "Женщина с бородой", "карлики на арене" и пр.
satori_x
Aug. 1st, 2015 12:20 am (UTC)
Конечно, положительным, я про других и не думала :).
Наследственные родинки - это тоже здорово, у нас есть такая одна, и у мамы, и у меня. А вот про исчезновение никогда раньше не слышала.
Людям, видимо, просто необычным это кажется, и надо как-то поместить это в картину мира. К людям, которые чем-то отличаются, часто проявляют интерес, и он не всегда корректно выражается.
Я считаю родинки частью своей индивидуальности, а кто не согласен, пусть идет нафиг :).
sarah_zitserman
Aug. 1st, 2015 12:32 am (UTC)
Исчезновение и появление - довольно частый случай на самом деле. Наверное, я просто больше в теме из-за большего количества этих точек...
"Проявление интереса" - это нормально. Но _форма_ проявления интереса + "знак", который перед этим интересом "ставится", должны соответствовать человеческому уровню развития. Одно дело - смотреть и, если совсем неймется, говорить что-то нейтральное или "заинтересованное", но вежливо. Совсем другое: гыгыкать как питекантроп и начинать "пересчитывать". На чужом лице!
К таким вещам я не могу относиться снисходительно: уже есть книги, Интернет, грамотность практически 100% на всем земном шаре. Оправдывать бескультурье и унижение других я не могу.
satori_x
Aug. 1st, 2015 12:44 am (UTC)
Когда я заморачивалась на том, что родинки увеличиваются и их стало больше, у меня еще не было сети, а потом я уже не читала ничего по теме :).
Тыкать и гыгыкать - это свинство форменное. Надо придумать, чем отбиваться. Например: "Да, это мои родинки, а теперь давайте поговорим о другом. О ваших ушах, например."
sarah_zitserman
Jul. 31st, 2015 11:30 pm (UTC)
И да, это фото... познало фотошоп. Именно в плане родинок. Просто я знаю, что лучше трижды облысеть, чем носить на морде эти чёртовы точки.
lorke
Aug. 1st, 2015 12:09 pm (UTC)
Вай!!!
sarah_zitserman
Aug. 1st, 2015 12:28 pm (UTC)
Вот и я тоже так думаю ))
aspasiaroma
Aug. 1st, 2015 06:59 pm (UTC)
Я часто бреюсь.
Мне привычно.
sarah_zitserman
Aug. 1st, 2015 07:51 pm (UTC)
У меня очень некрасивая форма черепа, и в сочетании с почти квадратным лицом мне самой не нравится... На фото еще прилично, потому что ракурс получился удачным (не выбирала, но вышло так), а когда ровно анфас, то хоть туши свет...
aspasiaroma
Aug. 1st, 2015 07:54 pm (UTC)
Понимаю. На фото Вы нормальная.

У меня правильный череп. Поэтому терпимо.
sarah_zitserman
Aug. 1st, 2015 08:01 pm (UTC)
Да, вот тут ракурс случайно подобрался удачно. Так-то мне приходится выбирать ракурс специально, а за пределами кадра)) носить платок/шапочку (льняную) и т.п., потому что строго анфас голова выглядит неприятно...
mosmchssvao
Aug. 4th, 2015 01:00 pm (UTC)
Замечательный пост, спасибо.
Читала на одном дыхании. (кст ждала и инфы о расценках))) )
давно искала хорошую клинику, с подобной напрвленностью, но где работают супер профессионалы а не люди впаривающие шампуни. процедуры и т.п.
Еще раз спасибо. узнала много нового
sarah_zitserman
Aug. 4th, 2015 02:00 pm (UTC)
Для моего случая: одна месячная зарплата пожарного второго класса :))
Но мне и не особо подходит, у меня тестостерон не туда (не отсюда ли желание бежать в огонь и спасать граждан?))
Только что вернулась из еще одной клиники, но там чуть-чуть другой профиль: они работают как поставщики медицинских средств для обычных парикмахерских (т.е. в итоге имеем довольно узкий круг потребителей - тех, кому в аптеку пока рано, а за обычными косметическими средствами уже поздно). Сказали, кстати, то же самое, неутешительное :(

Edited at 2015-08-04 02:00 pm (UTC)
enia
Aug. 5th, 2015 01:40 pm (UTC)
о боже! Я просто не думала, что все НАСТОЛЬКО... я думала лишь небольшие залысины.. (((
Кстати выглядишь стильно! =)
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Мириам-Помона
sarah_zitserman
Зицерман С.И.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow