?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не с нарисованными пожарными машинами, а настоящими. Не с сухими текстами из "взрослых" учебников, а со старшими товарищами - курсантами АГПС, которые сами проводят занятия в младших классах. И с прочими активностями!
А далее будут фото мои, а вот слова - не только. Слова - генерала-полковника Ивана Михайловича Тетерина, новоформатные уроки проводящего, и Михаила Абрамычева, корреспондента "Вечерки".

IMG_8165.jpg

"13 сентября ученикам школы № 1236, расположенной в Бутырском районе столицы, продемонстрировали настоящую пожарную автотехнику в деле. Показательная программа завершила урок, посвященный мерам безопасности в образовательных учреждениях. Занятия проводили курсанты Академии Государственной противопожарной службы МЧС России под руководством президента академии Ивана Тетерина.

1.
IMG_7801.jpg
Часть курсантов идет проводить уроки, а часть - разворачивать оборудование для показа детям.

2.
IMG_7865.jpg
Вступительное, оно же пожарно-предупредительное, слово взял наставник. Затем урок продолжила курсантка.

3.
IMG_7872.jpg

- Учить детей не так уж и просто, ведь нужно донести до них информацию так, чтобы они все поняли, заинтересовать их материалом, — рассказала "ВМ" курсант академии Татьяна Иванова. - На проведенном уроке мы рассказали ребятам о технике противопожарной безопасности, научили их тому, как вести себя при пожаре и кто несет за него ответственность.

4.
IMG_8030.jpg

5.
IMG_7893.jpg

6.
IMG_7910.jpg

После теоретических занятий школьникам предложили собраться в школьном дворе у спортивного поля. Рядом уже "пристроилась" техника: пожарно-спасательный автомобиль, установка "Пурга-5" и автолестница.

7.
IMG_8035.jpg

8.
IMG_8008.jpg
Довольные мероприятием курсантки и президент их академии =)

9. ..Затем показали демонстрационное тушение условного возгорания на школьной территории.
IMG_8074.jpg

10.
IMG_8087.jpg
Снимая работу установки, я решила обернуться. Да. Школьникам интересно!

11. "Пурга-5" - установка, производящая воздушную пену и умеющая подавать эту пену далеко и красиво. А главное - полезно - можно тушить как твердые материалы (например, мебель), так и горючие жидкости (бензин, керосин). Интересно, что при помощи такой вот противопожарной Пурги можно устроить пургу маскирующую или защитный экран (капельную завесу).
IMG_8079.jpg

12. Пришли и некоторые родители, и привели младших детей - интересно ведь, какие будут у всех уроки в скором времени. А то, что данная инициатива будет продолжена, сомнений нет - хотя бы потому, что подобная система обучения правилам противопожарной безопасности намного эффективнее (пусть и несколько затратнее) обычной. Запоминается лучше + просыпается интерес к.
IMG_8097.jpg

13.
IMG_8127.jpg

14.
IMG_7961.jpg
Из рубрики "Прямая речь": "Все столичные школы и детские сады проверены на предмет соответствия в вопросах безопасности и полностью отвечают им. А если и были какие-то проблемы, то они уже устранены" (Иван Тетерин).

15.
IMG_8191.jpg

16.
IMG_8214.jpg
Давненько я не видывала такого ажиотажа, кстати ))

17.
IMG_8238.jpg

18.
IMG_8231.jpg

19. "После того как пожар был потушен, школьники плотным и шумным кольцом обступили технику и самих сотрудников, наперебой задавая им вопросы. В частности, ребят интересовало, что это за спасательная часть №69, эмблема которой красовалась на пожарной машине.
- Это бывшая спецчасть, но в нашем деле бывших не бывает, - рассказал спасатель Роман Кулажин. - Перед вами автомобиль, который выезжает на самые сложные пожары.
Машину, по его словам, часто можно увидеть в Останкинском районе - например, она принимала участие в тушении пожара на телебашне"...
IMG_8254.jpg

20.
IMG_8271.jpg
По дороге в редакцию поймалось...
А часть текста "своровалась" отсюда: http://vm.ru/news/2016/09/13/urok-ogon-shkolnikov-nauchili-pravilam-pozharnoj-bezopasnosti-332888.html

Posts from This Journal by “работаем с огоньком” Tag

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
neprofessional
Sep. 14th, 2016 10:31 pm (UTC)
Короче, всё, как всегда - мероприятие провели, галочку поставили (и не одну - прессу же подтянули), Тетерин попиарился (и Вы его попиарили). Курсанты выглядят уставшими (тренировались, наверное, месяц), но кого это волнует? А детишки довольны - им теперь разговоров на неделю хватит. Короче, показуха, как всегда... Экскурсия в обычную пожарную часть приносит гораздо больше пользы школьникам... Впрочем, это, как говорится, ИМХО - оценочное суждение, которое я никому не собираюсь навязывать...
_twin_
Sep. 15th, 2016 05:46 am (UTC)
хи, ну экскурсия дело добровольное, если мама разрешит, а урок обязательное - явка выше у целевой аудитории. Конечно показуха, но ИМХО смысл в таких показухах есть и делать их надо.
neprofessional
Sep. 15th, 2016 09:38 pm (UTC)
Главное - во главе с Тетериным...
А экскурсия хороша тем, что ее можно провести как выездной урок. И в обязательном порядке...
_twin_
Sep. 15th, 2016 09:42 pm (UTC)
Про Тетерина не в курсе. А детям нынешним завидую - меня в детстве даже близко не подпускали к пожарной машине
neprofessional
Sep. 15th, 2016 09:44 pm (UTC)
А нас в музей пожарной охраны водили, на улице Дурова. Недалеко от нашей школы...
_twin_
Sep. 16th, 2016 05:23 am (UTC)
А нас в третьяковку, но там был ремонт и два верхних этажа картин не видно и руками ничего не трогай :)
neprofessional
Sep. 16th, 2016 11:05 pm (UTC)
Ну, в Третьяковку и нас водили. Я про пожарных...
_twin_
Sep. 17th, 2016 07:24 am (UTC)
я понимаю что про пожарных, но увы - нам не досталось таких экскурсий, все разобрали другие, счастливые дети :)))
neprofessional
Sep. 17th, 2016 06:48 pm (UTC)
Да, мне повезло...
neprofessional
Sep. 14th, 2016 10:33 pm (UTC)
Да, а фотографии, как всегда, великолепные. Вы - молодец!
baxwa
Sep. 15th, 2016 05:40 am (UTC)
Да, мне тоже такой урок нужен! Теперь хоть узнал, как выглядит Пурга :)
sarah_zitserman
Sep. 15th, 2016 08:48 am (UTC)
А то ты раньше никогда ее не видел? )) Хотя бы у меня в блоге... *шепотом*..
baxwa
Sep. 15th, 2016 09:01 am (UTC)
Вживую, да еще работающую, по еще нет. хнык-хнык
kostello_irq
Sep. 15th, 2016 06:49 am (UTC)
Учитывая что на носу выборы, Тетерин в них участвует...

Кроме уроков сей кандидат знаменит использованием пожарной машины для поездок на встречи с избирателями и фразой, что за ним стоят серьёзные люди и в дебатах он участвовать не будет. А теперь ещё "Ленин и дети". Логично.
sarah_zitserman
Sep. 15th, 2016 08:47 am (UTC)
Тут я согласна с каментом Твин (выше) - смысл все равно есть, и делать такие "показухи" надо. Если отставить в сторону политический мотив (тут уж кому что, навязывать предпочтения не имею права), в наличии простой факт: "дети увидели "не сходя с места" и прямо в школе заинтересовались темой". Что и требуется на самом простом человеческом уровне.
annastorm
Sep. 15th, 2016 11:42 am (UTC)
БЫло бы круто почаще такие уроки проводить, а не только перед 18 сентября.
sarah_zitserman
Sep. 15th, 2016 04:39 pm (UTC)
Бгг )
На самом деле часто проводятся ) Просто этот оказался наиболее масштабным - "полевым", ну и плюс согласно школьной программе данного урока (в этом-то и суть формата). А вообще есть графики работы со школами и др. образовательными учреждениями + раз месяц (если не ошибаюсь) проводятся дни открытых дверей в частях, туда учителя водят классы.
annastorm
Sep. 15th, 2016 07:26 pm (UTC)
В области такого нет к сожалению, в части тоже не водят, а ведь как интересно было бы
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Мириам-Помона
sarah_zitserman
Зицерман С.И.

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow