?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жили-были в стольном граде Москве Олимпийские Кольца, случайно оставшиеся от сочинской Олимпиады-2014 и приносящие добро гражданам. Жил-был удалой Хоббит-Стрелец, практически Властелин Колец (ну да, тоже в Москве... Бывает; это сказка!). И жили-были... нехорошие товарищи, вызвавшие у меня некоторый когнитивный диссонанс и при этом восторг (а потому что за злодеев всегда интереснее "болеть"))
Злодеи, газумеется, задумали злодейство - всем же известно, шо без злодейств нам никуда, никуда совегшенно!
Как газви... развивались события, смотрите под катом на кликабельных фотачьках :)
000-IMG_2569.jpg

1. Территория открытая, но казакоохраняемая; представления демонстрируются под открытым небом. Впрочем, в помещениях есть кафе, а на улице продаются шашлыки. Из кого, не знаю (но покупали люди еду достаточно активно).
001-IMG_2094.jpg

2. Катания на таксопечи и подобных самодельных монстромотоавтоконструкциях пользуются большим успехом как у детей, так и у взрослых... Я тоже хотела, но приросла к фотоместу внизу на снегу. Типа "йа прЭсса". Поэтому оставалось лишь снимать и завидовать.
002-IMG_2085.jpg

3. Но чу! Кто тут у нас такой? Кто вытянул руку лапу по направлению к людям, кому нужна помощь добрых волшебников? А Хоббиту-Стрельцу, прыгающему молодцу.
Фигня какая-то: Дед Мороз то ли спрятался, то ли его похитили, Саурон нехороший на Русь Великую наступает... Ай-яй-яй!
Драцца скорее с ворогами надо!
003-IMG_2149.jpg

4. На помощь главному хоббиту всея Москвы были прыгнуты силы звериные, силы удалые, моторизованные. Зайцы, барсы и медведи - известные на Руси звери черноморския.
004-IMG_2232.jpg

5. Шалом, дорогие орки-гангстеры, мир вам. Как "не мир"? Ах, за кольцом олимпийским приехали... Ну, как бы вам сказать... Не. Не дадим. Зайкам и хоббитам самим кольцо нужно, зайки без исторического кольца плакать будут и Новый год не наступит.
005-IMG_2292.jpg

6. Гангстеры, использовав многолетнюю огневую подготовку, начали всячески кувыркаться и при помощи балетных приемов как бы говорить зрителям, что зло таки победит добро.
006-IMG_2315.jpg

7. Правда, быстро и гангстерам пришлось сказать эпическое "Чу!", потому что...
007-IMG_2341.jpg

8. Потому что на бгоневике подъехал товарищ Саурон - очень прикольный, очень крутой, всем злодеям злодей! Ыы!
008-IMG_2378.jpg

9. Как положено настоящим Злодеям, он навел шороху не только среди барсиков-зайчиков, но и среди казавшихся такими грозными собственных подчиненных.
009-IMG_2370.jpg

10. Ща фсех порешу-у-у!
010-IMG_2430.jpg

11. А злился Саурон потому, что горе-подчиненные больше кувыркались, чем дело злодейское делали. Но Саурон пришел и заставил.
011-IMG_2410.jpg

12. Ну и огонь до кучи спер. Вот ну ёлки! С 2014 года огонь горел, никому не мешал, граждане как бы жили приятными теплыми воспоминаниями, а тут этот, понимаете ли... В общем, Саурон и огонь уехали на бгоневике, а орки-придурки на пикнике (С), еще более озверев из-за неисправности автомобиля, случившейся у них в Московии, утолкали раритетЪ в подземные адские гаражи.
012-IMG_2448.jpg

13. Стали Хоббит и Снегурка (тоже лихая, надо сказать, на квадроцикле и мотоцикле рассекает только в путь!) Деда Мороза искать. Нашли в состоянии "приведем под белы ручки к зрителям". Ну устал Дедушка - СтранаЪ большая, пока всем подарки развезешь, самого развезет.
013-IMG_2497.jpg

14. От конкретизации того, чем поили Дедушку Мороза гражданин Хоббит и гражданка Снегурочка, я воздержусь. 0+, но все-таки намекает. В общем, наутро расколдовался главный зимний волшебник.
014-IMG_2512.jpg

15. УРА! Почетный круг и мысли о возврате кольца раритетнаго.
015-IMG_2543.jpg

16. Как известно, Баба Ягая не хорошая у нас и не плохая - только тем помогает, кого самолично порядочными считает. В данном случае Яга решила вступиться за "наших" и прилетела на мотоцикле. Ооо, крутейший персонаж, крутейший! Рекомендую :)
016-IMG_2555.jpg

17. Лиапарды не отставали от Бабки-Конкурентки, подожгли горку и как давай с нее на мотиках прыгать!
017-IMG_2640.jpg

18. Куда-то туда... За главные городские вороты.
018-IMG_2642.jpg

19. Ыых!
019-IMG_2674.jpg

20. Зрители немного отвлеклись на сувенирчеги и мороз. Но не все, не все.
020-IMG_2695.jpg

21. А леопарды прыгають.
021-IMG_2720.jpg

22.
022-IMG_2692.jpg

23. Наконец вернулся наш Злодей - со всей своей ратью в чОрных-пречОрных... бизнес-костюмах.
023-IMG_2730.jpg

24. Но "продолжают белые". Недобитые ворогами беляки развили необычайную прыгучесть!
024-IMG_2769.jpg

25. Аккуратно, только аккуратно!
025-IMG_2766.jpg

26. Откинув колеса, Зайцы перешли в партер!
026-IMG_2796.jpg

27. На помощь ушастому лесному коллективу спешит Баба-Яга на квадрике, лихо обдавая площадку снежной завертью!
027-IMG_2829.jpg

28. Супротив хозяйки межмирного перехода никто не может устоять! Околдовала Ведьма-ведунья орков, опутала.
028-IMG_2852.jpg

29. Снова ура.
029-IMG_2888.jpg

30. На радостях Ёжка показала чудеса - обычное помело превращается, превращается обычное помело в креативно-реактивное!
030-MG_2902.jpg

31. Хоббит-Стрелец и Снегурка тоже радуюццо. На машинке катаюццо.
031-IMG_2970.jpg

32. И не видят ни фига из окружающей действительности, а зря. Ибо Главного Злодея-то не добили ишшо!
032-IMG_2991.jpg

33. Впрочем, не в обиду зайцам и снегуркам с хоббитами - все равно не могут они с Главным справиться. Тут нужна поистине сказочная мощь, которую и выдал более сильный колдун - Дед Мороз, очнувшийся и доставший из-за кадра танк.
033-IMG_3084.jpg

34. Саурон упал на колени и вопрошает: "Ээ, за щто, а?!"
034-IMG_3107.jpg

35. Но его не захотели пожалеть и стали зажигать огоньки новогодние да каскадерские.
035-IMG_3154.jpg

36. Вот теперь настоящее УРА! Гангстеры подобрели, подружились с зайцами и стали зрителей на покатушки зазывать да в хоровод сказочный приглашать!
036-IMG_3220.jpg

37. А блогеры - территорию, где проводятся детско-взрослые новогодние мероприятия, снимать.
037-IMG_3282.jpg

38. Западный Тедди мирно уживается с казаками и Снегурками.
038-IMG_3278.jpg

39. Но все подготовлено "для Нового года, для Победы".
039-IMG_3291.jpg
Очень занятная постановка :) Мягко говоря :)
Спасибо самому волшебному сообществу блогеров mosblog и куратору приглашения на супер-байк-ёлку katerinar!

Posts from This Journal by “прикольно” Tag

  • Развитие мозгов продолжается!

    И еще один отчет по еще одной игре, сыгранной в меньшем составе, но с не меньшим интересом и пользой для ума. Там же, где играли в предыдущий квиз, в…

  • Умные люди и умные мысли

    И маленькие шумные фотки, как обычно из помещений в последнее время. Как же так вышло, что я посчитала отчеты по двум интеллектуальным играм уже…

  • Взять призовое место? Элементарно!

    Ну, как "элементарно"... Второе место получилось, второе место заняли. Из семи. А первое не потянули - не годимся пока еще в шерлоки…

Profile

Мириам-Помона
sarah_zitserman
Зицерман С.И.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow