?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня мне достался букет цветов - преподавателю подарили, а он отдал мне. Сопровождая словами, что это - мой приз за невероятные успехи в рисовании (в частности, за "домашнее задание"). Похоже на шутку, хотя, конечно, в каждой доле шутки только доля шутки... Задание вышло действительно на ура. Но да не будем много обо мне-любимой =)

Конечно, букет не просто так теперь тут валяется лежит, его нарисовать надо (одно из заданий).
Я хотела рисовать прям так - в "листовой" обмотке (листья - как бумажные, так и вроде бы цветочно-кустарниковые).
Но было велено непременно его раскрутить, поставить в более-менее подходящую по стилю-цвету вазочку или банку, если вазочки не найдется. И ни в коем случае не рисовать прямо в упаковке.
Эх! Цветы-то я не люблю, физалис - исключение (да и то в сухом виде, когда не надо заморачиваться всякими ссыпающимися листьями и поливом-подкормками).
Но что делать, раздербанила я дома это чудо российского икебановодства, ну и выпала в осадок.

IMG_0225 IMG_0228 IMG_0229
Обратите внимание - цветы срезаны под самое цветоложе или как оно там называется прогуливала я травоведение, вставлены в пластмассовые стебельки. На белой тряпочке - пятна. Это вылилось из одного стебелька - в каждом из них налито по чуть-чуть водички... Белая "кашка" на фоне оберточной бумаги - собственно, белая "кашка", которая обычно сопровождает "дизайнерские" букеты. Только она тоже была вот так вот уже обрезана и просто понатыкана сверху. Ну, перевернуть букет кверху ногами не получилось бы, вся эта дребедень высыпалась бы, в руках остались бы только пластмассовые палочки в обертке и несколько вроде бы живых листов (по виду - похожих на ветки сливы и каннабиса, скорее всего, какого-то типа каштана... Кажется, в одной южной стране я такое чудо видела... Если фото интересует, выложу).

В принципе, даже хорошо, что этот, с позволения сказать, букет достался мне - привидению... В прямом смысле мертвая натура... Ко всему привыкшая, да... Преподаватель, наверное, тоже отреагировал бы нормально (или посмеялся, ну или в меру расстроился бы, т.к. привык, я думаю, дарить дамам нормальные букеты).
Но представляете, если бы такой букет подарил бы парень юной девушке, особенно еще школьнице =) И она решила бы отделить цветочное от искусственого, поставить в воду. ИМХО, парень получил бы по физиономии этим самым букетом. В присутствии снимающих все на айфоны подруг.

Не знаю, как рисовать-то теперича. Ведь развернуть букет нужно было именно для того, чтобы рисовать "в максимально естественных условиях". А о каких естественных условиях может идти речь, если в обертке оно выглядит более натурально, нежели без оной?
Понесу преподавателю эти палочки-колбочки, чтобы было, чем оправдаться (ведь стебельки не получатся натуральными, и вообще..........).

А домашнее задание я потом выложу. Немного позже. Ибо оно, как говорит моя подруга-напарница, "сепциальное". Специальное... =)

УПД. Забыла добавить, что пластмассовые хреновинки были скреплены резинками - множеством "купюрных" резинок.

А между хреновинками - проложен скотч размотанный и скомканный.
Для объема, так сказать...
Еле отлепила.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
aquamagic
Apr. 28th, 2013 04:01 pm (UTC)
Ага, видала я эти пластмассовые стебельки. Как-то маме таким макаром запаковали орхидеи в подарок. Изобретательные они, эти флористы-икебанисты :))
kot_de_azur
Apr. 29th, 2013 10:52 am (UTC)
Скоро станете профессиональным художником)
himera_humana
May. 8th, 2013 01:48 pm (UTC)
Орхидеи явно чернилами поливали - ну не бывает в реале такого насыщенного цвета. А пластмассовые стебельки в этом случае - норма. Цветок дорогой, ветка громоздкая и тяжелая (я брала как-то - большая такая дура в метр высоты и соцветий с двадцать) поэтому часто продают "поцветочно".

Но, в остальном, конечно, халтура та еще..
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

Мириам-Помона
sarah_zitserman
Зицерман С.И.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow