?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Понимаю, что в мою сторону полетят лучи поноса, но меня задолбали дети. Да, у меня их нет, и заводить потомство в ближайшее время я не планирую. Если ваши дети мне не мешают, я не обращаю на них внимания. И поймите: мешают они не только мне.

Местная администрация решила устроить детские площадки. Не спорю, дело благое. Но площадок понастроили везде, где надо и не надо. В каждом парке и сквере, возле каждого более-менее крупного магазина, почти во всех дворах. В сквере, куда я ходил посидеть в тишине и почитать книгу, теперь толпы людей с детьми. Крик и гвалт. Больше я туда не хожу, как и основная масса людей, бывавших там раньше.

Я стараюсь не смотреть телевизор, но иногда пролистываю каналы и попадаю на любимые фильмы. И что я вижу? Часть фильма вырезана. Вырезана грубо, с ущербом для сюжета. Только бы дети не увидели! Более-менее целые фильмы теперь показывают в час ночи и позже.

Соседка, твой засранец исписал матами весь подъезд. Я его поймал и напугал до мокрых штанов. Теперь он в подъезде не пишет: меня боится. Пусть так и останется. И заява участковому тебе не поможет. Он уже видел видеозапись творчества твоего ребёнка и ясно выразил тебе свою точку зрения.

Тётя в супермаркете, ты орёшь на меня за то, что я толкнул твоего сына. Пацан целенаправленно наехал на меня тележкой. Так как я тяжелее, тележка остановилась, сынуля влетел зубами в ручку и сел, воя, на задницу. На твои крики мне пофигу, а ты не забудь оплатить ремонт холодильника, стеклянные двери которого твой отпрыск вынес той же тележкой через пять минут.

Сейчас в моде культ детства, а на деле — детской вседозволенности и безнаказанности. И все почему-то жалуются на распоясавшихся детей. Да вы их такими сделали!

http://zadolba.li/story/12872

ЗЫ. Человек, написавший эту историю, невероятно сдержанный и вежливый...
Интересно, почему, если к человеку лезла собака (та самая, которая "просто играет") и человек применил электрошокер, человек будет прав, а если к человеку лезло существо из "хомо сапиенсов" (но по уровню развития - едва умнее собаки), то общество готово этого человека забить до смерти? "Степень опасности"? Фигня! Собаки не применяют тележки и велосипеды-по-ногам, а умение заляпывать грязными лапами руками чистую чужую одежду у собак и детачек одинаковое.
"Виноваты взрослые"? Ну да. Засранец из подъезда сам-то не понимал, что пишет плохие слова. И "веселые игры" - разогнаться на тележке и врезаться в чужого дядю - это тоже "детка не понимает". Многие потом смеются - чем дяде больнее, тем смешнее. С ними надо ласково. Можно еще игрушку купить - за то, что НЕ наехал...

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
id77
Nov. 27th, 2013 09:09 am (UTC)
От воспитания все детей зависит мне кажется
sarah_zitserman
Nov. 27th, 2013 07:11 pm (UTC)
Не только; здесь двойной процесс.
Конечно, от родителей, особенно когда ребенок совсем маленький, зависит многое, что они себе позволяют, что нет.
Но когда ребенок немного подрастает, люди продолжают списывать на "он-же-маленький", хотя у него уже проявляется определенное отношение к тому или иному событию...
Если говорить, что дети полностью повторяют родителей, тогда надо перестать их считать личностями и людьми вообще до определенного возраста.
id77
Nov. 27th, 2013 07:20 pm (UTC)
Кто то повторяет, а кто то нет :-)
Опять-таки характер он характер всегда - хоть в детстве, хоть в старости :-)
sarah_zitserman
Nov. 27th, 2013 07:35 pm (UTC)
То есть, по вашему, правильный ответ на претензии в адрес ребенка: "Это у него такой характер, ничего не поделаешь, терпите?"
id77
Nov. 27th, 2013 07:43 pm (UTC)
Нет. Характер надо ломать :-)
sarah_zitserman
Nov. 27th, 2013 07:54 pm (UTC)
А напрасно смеетесь. В некоторых случаях "ломать" (хотя это слово тут не очень подходит) надо - многие из тех, кого "ломать" не стали, пополнили ряды малолетних преступников.
id77
Nov. 27th, 2013 07:55 pm (UTC)
Я не смеюсь, я просто стараюсь всегда улыбаться :-) Дурная привычка всегда ставить смайлик :-)
Ломать нужно и не только в буквальном смысле. Дурной характер надо корректировать.
sarah_zitserman
Nov. 27th, 2013 08:10 pm (UTC)
"Ломать" - это действительно слишком слово: можно его понимать как "ломать плохое", и одновременно как "сломать человека, сломать таланты-устремления" (ну, когда вместе с чем-то там выплескивать и ребенка))) по пословице)

И "корректировать" - тоже не очень *сегодня вечером Сара недовольна словами* Это уже слишком "слабое" слово (когда малейшая строгость считается за "вы насилуете Личность!11 Можно только корректировать!11). А в обществе большинство принимает курс "корректирующих" именно в этом, "нежном" смысле...
id77
Nov. 27th, 2013 08:11 pm (UTC)
Ну главное мы с Вами поняли друг друга :-))))
sarah_zitserman
Nov. 27th, 2013 08:21 pm (UTC)
Если бы все родители (и потенциальные родители) понимали бы то, что получается на самом деле, и что они наносят вред не только окружающим, но и собственному ребенку...
Но увы. Мир несовершенен *философским тоном* =))
id77
Nov. 27th, 2013 08:25 pm (UTC)
Может быть в этом его прелесть? :-)) В несовершенстве? :-)
sarah_zitserman
Nov. 27th, 2013 08:30 pm (UTC)
Да, для преступников особенно.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

Мириам-Помона
sarah_zitserman
Зицерман С.И.

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow