?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пост не предназначен для просмотра лицами в возрасте до 18 лет!

022-IMG_3158.jpg
Ожидая, пока служители разольют чай, блогеры отдыхали в кальянной... Кого не пугает наличие присутствия дыма, не подлежащего немедленной ликвидации, а также зеленого чая и странных вопросов - прошу под кат :)

1. Курящие и уважающие зеленый чай участники сообщества mosblog собрались на Дербеневской набережной, в кальянной под занимательным и соответствующим продукции названием "Эйфория". Целью участников сборища было пробование разных видов табака, а также - чая (от копании TeaFusion).
001-IMG_2544.jpg

2. А кому хунча из древних деревьев?
004-IMG_2572.jpg

3. Кальянов подали два - с цитрусовыми и... сандаловыми нотками. Совершенно разные, но оба вкусные. И оба - на воде.
005-IMG_2615.jpg

4. Табак, подготовленный для кальяна. Здесь можно попробовать лучшие смеси; нам достались выполненные на основе табаков Nakhla и Afzal.
006-IMG_3010.jpg

5. Двое позитивных ребят отвечали каждый за свое - за чай и за табак. Оба мастера регулярно повышают свою квалификацию в различных соответствующих специализациям странах, в т.ч. в Китае (где, кстати, чай и закупается).
007-IMG_2653.jpg

6. Вот он, чай. Два сорта. Сумеем ли мы определить сорта на вид и на "нюх"?
008-IMG_2686.jpg

7. Не совсем угадали, но все равно было вкусно. В красном термосе - кипяток.
009-IMG_2718.jpg

8. Один из зеленых чаев был слишком сладкий для меня - его готовят сразу с карамелизированным сахаром. И сладость чая помешала оценить вкус. Но это не минус - это "кому что". Несладкий зеленый чай лично мне понравился намного больше.
010-IMG_2766.jpg

9. Чтобы вдохновиться ароматом свежезаваренного чая, нужно нюхать крышечку - так нас научили :)
011-IMG_2797.jpg 012-IMG_2823.jpg
013-IMG_2828.jpg

10. Вот и табак Afzal (Pan Raas, Bombay Pan Masala, Кардамон).
014-IMG_2830.jpg

11. Приготовить чай по всем правилам - большое искусство. Первая заварка зеленого чая, кстати, сливается (я об этом слышала и раньше, но все-таки). В отличие от черного, зеленый чай заваривается два раза - только тогда он будет по-настоящему вкусным...
015-IMG_2868.jpg

12. Можно попробовать и популярный нынче пуэр, и зеленый с имбирем...
016-IMG_2900.jpg

13. И вот что мне особенно понравилось: по просьбе гостей чай на самом деле удачно разбавляют холодной водой (а я, как многие мои друзья знают, не люблю горячие напитки).
017-IMG_2954.jpg

14. А кальянщик приносит горячие угли...
018-IMG_2927.jpg

15. Здесь царствуют ароматы и интересности. Спрессованный зеленый чай, который перед употреблением нужно выдерживать ни много ни мало 10 лет!
019-IMG_3122.jpg

16. Остатки "прогоревшего дыма" (если можно так выразиться)) убираются в вытяжку, так что отдыхать будет комфортно и "недушно".
020-IMG_3072.jpg

17. Предложили настольную игру: "ходить" фишками и - на время, пока по вон тому желтому столбику катятся шарики - отвечать на заранее подготовленные и напечатанные на карточках вопросы.
Я пыталась играть нормально и не портить себе настроение не зависящими от меня несуразностями...
020-IMG_3166.jpg

18. ..но некоторые предложения были странны :)
В жизни встречается всякое, в том числе весьма смешное или просто нелогичное. Тем не менее я знаю, что разные люди мыслят по-разному, зацикливаются каждый на своем, поэтому я смотрю на многие ситуации как на кадры из кинокомедии.
021-IMG_3092.jpg

19. А тут уже другой жанр: не комедия, а история. Чайнику, между прочим, много лет, он даже старше меня ))
Еслишто, изображен на чайнике "Великий кормчий Мао".
022-IMG_3158.jpg

20. Так что заходите в "Эйфорию" за кальяном или за чаем. Хотя бы "просто на попробовать" ;)
Вкусно ибо.
023-IMG_3141.jpg

Posts from This Journal by “искусство” Tag

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
_twin_
Aug. 30th, 2015 10:44 pm (UTC)
Я тут же попробовала с буквой "Х" - было тяжело :)))
sarah_zitserman
Aug. 30th, 2015 10:51 pm (UTC)
Датышто! Хром, хорда, "Хорьх"... не-подходит-имясобственное... Хронометр!
Вот со "Счастливы вместе" - херня засада...
_twin_
Aug. 31st, 2015 05:16 am (UTC)
счастливы вместе вообще не известный мне зверь
ljpromo
Aug. 30th, 2015 10:51 pm (UTC)
какие красавцы на фото
sarah_zitserman
Aug. 30th, 2015 10:54 pm (UTC)
Отож ) Расслабившиеся ))
tober80
Sep. 4th, 2015 12:51 pm (UTC)
именно такими ты нас и помнишь )
sarah_zitserman
Sep. 4th, 2015 01:13 pm (UTC)
Фотографии, даже самые лучшие, просто по своей природе не могут передать всю гамму ощущений, которой одаривают человека сердца людей, находящихся рядом.
tober80
Sep. 4th, 2015 01:20 pm (UTC)
Согласна Сара, а вот Олежа увидел всю гамму только по фото)))
orion4
Aug. 31st, 2015 12:38 am (UTC)
Хорошее мероприятие,еще бы кальян на трубку заменить,вообще классно было:)
sarah_zitserman
Aug. 31st, 2015 04:46 pm (UTC)
Трубка крепче кальяна ))
Я одно время трубку курила, сейчас стало лень чистить, выбивать, все это дело... %
orion4
Aug. 31st, 2015 04:49 pm (UTC)
Во многом от табака зависит и от фильтра,хорошая трубка это такой кайф)))))))))))
sarah_zitserman
Aug. 31st, 2015 06:22 pm (UTC)
Не спорю, но самой чистить лень ))))
fotovivo
Aug. 31st, 2015 06:34 am (UTC)
Круто оттянулись ребяты.
sarah_zitserman
Aug. 31st, 2015 04:47 pm (UTC)
Вкусно )
kiki_morok
Aug. 31st, 2015 02:00 pm (UTC)
Гг, вот со Счастливы вместе у меня проблем не возникло, а на Х одна нецензурщина полезла)))
sarah_zitserman
Aug. 31st, 2015 04:46 pm (UTC)
Не ожидала от тебя (ну, про Счастливы вместе)))
kiki_morok
Aug. 31st, 2015 05:23 pm (UTC)
Ахха, и это ещё не всё, что я смотрела в своей жизни))
nevozvrachenka
Sep. 1st, 2015 01:32 am (UTC)
А что за голубая фигня в стакане? Мы не можем сообразить))
sarah_zitserman
Sep. 4th, 2015 10:00 am (UTC)
Воск вроде бы ) Свеча типа такая.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Мириам-Помона
sarah_zitserman
Зицерман С.И.

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow